Картина на свадьбу молодым

Картина «Двойное проникновение»: взгляни и проникни

– Картину маслом нарисовал?

– Маслее не придумаешь.

– Кто у тебя заказал картину?

– Картину заказало моё вдохновение.

– А я думал кто-то на свадьбу заказал для молодых. В картине как раз такой эротичный сюжет – подойдёт для первой брачной ночи.

– В чём эротичность сюжета?

– Ну, там эти красные штуки…напоминают мужские интимные места, а чёрные круги – женские.

– Интимные места? Письки? Серьёзно?

– Может показалось просто. Так, а что ты хотел сказать картиной «Двойное проникновение»?

– Хорошо, дружок, сейчас я тебе расскажу о «Двойном проникновении». А также поведаю о том, как видят, думают, чувствуют художники. Пристегнись.

Один раз взгляни – два раза проникни. Такая мысль возникла в субботу утром. Мысль – поговорка. Глаза закрыты. Сплю. Но в голове уже крутятся: взгляни, проникни, проникни. Переворачиваюсь на другой бок, а там опять: взгляни, проникни, проникни, взгляни.

К «взгляни и проникни» добавляются образы. Образы наполняются художественными параболами и аллегориями. К художественным параболам и аллегориям добавляются краски. Краски окутывают мысли. Взгляни – серая пейна, белила цинковые, серебро. Проникни – сажа газовая, кадмий красный темный, кадмий красный светлый, белила титановые. Пространство для проникновения – кадмий желтый светлый, лимонная, охра золотистая, неаполитанская жёлтая…

– Неаполитанская жёлтая. Какое красивое название краски.

– Не перебивай.

…неаполитанская жёлтая. Пространство жёлтое. Жёлтое связано с солнцем. Людям нравится солнце, особенно жителям Питера. Солнце связано с теплом. Люди обожают тепло. Постоянно тепло не бывает. Только в раю. Картина не о рае, картина о проникновении, о двойном проникновении. Тепло надо разбавить испытаниями. К теплу без испытаний быстро привыкают, и тепло становится обыденным явлением.  В голове открывается тюбик сажи газовой. Дави, наноси, делай тепло реалистичным. Создавай пространство. Прямоугольное пространство. Взгляни и проникай. Взгляни и проникай.

Проснулся. Взглянул. Рядом жена.

– И начал проникать?

– Не об этом картина.

Взглянул. Рядом жена. Спит. 7 утра. Шепчу: «Алёна, неси зелёный карандаш». Сам полез за холстами. Образы пульсируют в прямоугольном пространстве. Нужен прямоугольный холст. Есть холст 60*80 см. Подойдёт.

Образы ещё в голове, карандаш уже в кармане, холст приютился на мольберте. Соединяю всё вместе: правое полушарие отправляет параболы и аллегории в правую руку, грифель карандаша прикасается к холсту. Началось. Художественная электричка отправилась по маршруту Правое полушарие – Холст.

Подключаю краски и кисточки. Карандаш в сторону. Яркость, нужна яркость. Смешать жёлтых. Получить тепло. Добавить реализма и испытаний в тепло. Чёрными, чёрными штрихами. Хаотичные движения. Вправо, влево, вверх, вниз.

Жена вставляет вилку в розетку. Включается чайник. Началось проникновение. Двойное проникновение. Ежедневное проникновение. Предметное проникновение.

– Так что картина о чайнике получается?

– Да нет же.

– Так о чём? Что ты хотел сказать своей картиной?

– Картина о проникновении. О важности проникновения.

Есть ежедневное проникновение – предметное. А есть беспредметное проникновение – метафизическое. Беспредметное встречается редко. И как только почувствовал, что скоро будет беспредметное проникновение, надо один раз взглянуть и два раза проникнуть.

Лучше два раза проникнуть, чем один раз взглянуть. 

Проникать можно взглядом, а взглядывать проникновением. Иногда беспредметное проникновение сталкивается с предметным. И у тебя есть шанс продлить двойное проникновение.

– Ничего не понимаю. Современное искусство такое современное. Можешь попроще объяснить?

– Ты, один раз взгляни и два раза проникни. Сразу поймёшь современное искусство.

– Давай лучше чаю китайского выпьем.

– Давай.

– Я больше не буду тебя спрашивать о значении картин. Буду молча наслаждаться творчеством известного художника.

– Спасибо, Верёвкин.

– Пожалуйста, Орлов.

Поделиться:
  • Александра

    Ахахааааа????? Статья с юмором????????

    • Ales Viaroukin-Arlou

      И ещё со смыслом)

    • Ales Viaroukin-Arlou

      Ага) но ещё и со смыслом)